Деревицкий Александр

Описание О чем эта книга В своей книге"Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать опыт разведслужб, а также актерское и режиссерское мастерство. Для кого эта книга Мы рекомендуем эту книгу продавцам, менеджерам по продажам, а также всем, кто хочет научиться продавать и выигрывать переговоры. Почему мы решили издавать эту книгу Эту книгу мы решили издать потому, что поняли, что на рынке, перенасыщенном переводной литературой о продажах, не хватает книг от людей, знающих тонкости продажи в наших условиях, знакомых с особенностями национальной охоты на покупателей. Фишка книги Автор отступил от традиционного стиля учебных пособий и представил свою программу в виде"баек бизнес-тренера", то есть примеров из собственного жизненного опыта и опыта участников его тренингов. Эксперты журнала"Секрет фирмы" включили Александра Деревицкого в десятку ведущих бизнес-тренеров. Его подход часто называют"агрессивным".

Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам

Анна Петриченко 10 комментариев Конечно же, у каждого успешного продавца свои секреты успешных продаж. Кто-то берет экспертностью, кто-то личным обаянием, кто-то вовсю эксплуатирует гендерные различия и даже знаю таких, кто умудряется продавать исключительно за счет назойливости и занудства из серии: Но безусловно, есть некоторые общие принципы, которыми руководствуются все успешные продавцы за исключением, пожалуй, последней категории.

Наверное, к этому постепенно приходит каждый бизнес-тренер, а меня к этому То есть остальных проблем (увеличение продаж, профилактика Тот, кто продает, чье дело - персональные продажи, должен быть не менеджером, а А теперь - контрольный вопрос: услуги какого бизнес- тренера более.

Свободные тренеры в системе менеджмента или две беды, которые вынуждают управляют при помощи чужаков Чтобы не морочить моему читателю голову, начну с того, что сам я - свободный бизнес-тренер и тот самый чужак, который иногда помогает управиться на некоторых"белых пятнах" управления. То есть можете воспринимать все это сочинение как позорную саморекламу Когда-то я был столь самонадеянный, что считал, что обучаю лишь технике продаж.

Но постепенно эволюционировал к осмыслению самого себя как специалиста и иного, несколько неожиданного, направления. Наверное, к этому постепенно приходит каждый бизнес-тренер, а меня к этому склонили отзывы моих слушателей. Но об этом - потом. Как-то довелось готовить для собственных агентов, которые продают мои тренинги, систему аргументации. Это был реестр потребностей, исходя из которых фирмы заказывают краткосрочные обучающие программы. Среди прочих этот кондуит содержал и проблемы внутреннего менеджмента, которые можно удовлетворить благодаря обучению.

Вот так случайно и бросилось в глаза то, что проблемы управления задействовали почти семьдесят процентов всех аргументов.

Вступление о регулярном обучении и самообразовании Основной инструмент, который использую для развития сотрудников отдела продаж моих клиентов , - регулярное обучение в привязке к тому или иному этапу процесса продаж. Особенностью этого обучения является его формат и содержание - действо больше похоже на заседание книжного клуба, однако имеет практически ориентированную направленность. По итогам мероприятия каждый из участников выносит несколько идей для реализации - четко обозначая сроки внедрения идеи и ожидаемые результаты для бизнеса.

А вот внутреннее содержание мероприятий и список книг обновляю регулярно. Вы новый менеджер по продажам, и только начинаете работу в компании когда я читал книгу Александра Деревицкого “иNые продажи”. “ Эра умных продаж” — книга о сложных продажах продуктов и услуг.

Нестандартные источники клиентов для бизнеса. Сегодня, про нестандартные методы. Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было. Записывайте, и внедряйте у себя. Мой клиент — офлайн-магазин хотя неважно онлайн у Вас проект, или онлайн по продаже чая, кофе, вкусняшек. Чай китайский, японский, индийский, цейлонский и т. Задача — наполнить магазин новыми клиентами, и как можно больше сделать постоянными. Частота покупок, совершаемых клиентом в этом магазине, от 1 раза в 2 недели, до 1 раза в месяц.

Все, кто покупает реже чем раз в квартал, отваливаются довольно быстро. Начинаю составлять аватар клиентов. Изучаю интернет, паблики и сообщества в ВК. Нахожу нужное. Путём общения со знакомыми, знакомыми знакомых, выхожу на организаторов фестиваля. Спрашиваю — какие планируются выступления спикеров, и все ли позиции закрыты?

Тренинги в Перми

А квалификация, светлая голова речь не идет о цвете волос! Тогда вперед, у вас есть все шансы на успех. Работа по КЗоТу: В свою очередь, смышленые работодатели умело играют на этих страхах, экономя на сотрудниках немалые суммы.

Артем Шинкарук обучает мастерству холодных продаж. Артем Бизнес- консультант и бизнес-тренер по эффективным продажам и построению отделов продаж. Основная специализация – оптовые продажи и продвижение услуг. Нила Рэкхема, Константина Бакшта, Александра Деревицкого, Роберта.

Подбор персонала , Технологии продаж просмотров Это умеет делать каждый, но виртуозами становятся единицы. Этому не учат в институтах, но именно здесь реальные перспективы, деньги и карьера. Это — продажи. Продавцы воздуха? Мы все живём в эпоху продаж. Судите сами: Всё чаще на вопрос: Бесспорно, эта сфера ныне самая перспективная. Вряд ли найдётся ещё хоть одна, в которой человек без специального образования а зачастую — без вуза в принципе может сделать головокружительную карьеру. Плюс ко всему магический процент, как говорится, — всё в твоих руках.

Есть разница:

Обучение менеджеров по продажам

Эта профессия не только массовая, но и очень важная. Вот эти два фактора массовость и важность профессии продавца в Украине и сподвигли меня на непростую работу по написанию этой книги. Книга написана на отечественном материале. В неё заложен опыт автора в период с по годы. Причём опыт этот, с одной стороны — опыт продавца, продавшего в этот период немало разной продукции:

Тренинги по продажам обучение продажам за 48 часов гарантия полной Основные сферы бизнеса: оптовые продажи и продвижения услуг. Кто такой бизнес-тренер Артем Шинкарук Более подробно обо мне здесь брать пример – это Александр Деревицкий и Радмило Лукич. Их уже несколько.

Блог Книги 10 самых лучших книг по продажам Вот и пришла настоящая осень. Теперь, холодными осенними вечерами, мы сможем больше времени уделять чтению книг. Можно ли стать хорошим продажником? Почему бы и нет. Если знать, какую литературу читать. На просторах интернета находится огромное количество всевозможных пособий. Именно поэтому я составила список из 10 лучших книг, которые научат вас секретам продаж. Чтобы успевать за постоянно меняющимся миром бизнеса, нужно обладать мгновенной реакцией и быть шустрым продавцом.

Только такие продавцы строят блестящую карьеру и поднимаются вверх по карьерной лестнице. Как показывает практика, скорость — ключевое конкурентное преимущество. Особенно если ты менеджер.

Журнал «Управление продажами»

Обучение отдела продаж Обучение менеджера по продажам План обучения менеджера по продажам — реальная помощь руководителю в деле подготовки новобранцев, ведь продажниками не рождаются — ими становятся. С чего начать и каким рекомендациям следовать разберем далее. План обучения менеджера по продажам основан на следующих элементах: Основа плана обучения менеджеров по продажам — тренинг Тренинг продаж организуется в формате деловой игры, где менеджеры принимают роли сотрудников и клиентов.

Услуги (14) . яркий, харизматичный бизнес-тренер и просто хороший человек Вечная память тебе, Александр Деревицкий! А в чём причина смерти торговых представителей, менеджеров продаж, супервайзеров, регионалов. Александр - очень живой и интересный тренер.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Многие тренинговые компании любят хвастаться своими уникальными технологиями и громкими названиями фирм-клиентов.

Сколько бизнес-тренеров работает в России, не знает никто.

Наши статьи и новости

Школа продаж. Что делать если клиент не хочет покупать? Александр Деревицкий В книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивления клиентов и методы обработки их возражений. Она сочетает в себе элементы коммуникативных приемов, используемых в работе психоаналитика, дипломата, и даже разведчика.

Бизнес-форум"Точки Роста. Марафон продаж""Сначала диагноз, а потом лечение!". . Что сложнее продавать: товары или услуги .. Тренеры центра"NLP-Ресурсы" рассказывают о себе Когда устраивался менеджером по продажам, думал ничего сложного, достаточно быть коммуникабельным и.

Бизнес тренер о планировании бюджета — ТВ версия интервью 5 Моя специализация — это тренинги продаж и переговоров. Основные сферы бизнеса: Предпочитаю работать с заказчиками, которые хотят развиваться сами и серьёзно развивать бизнес. Подробнее о моих методах работы можно прочесть на сайте, но лучше позвоните и пообщаемся лично. Поскольку вы зашли в мой виртуальный офис, рекомендую изучить сайт:

Основное меню

Деревицкий, Бакшт и Ребрик — мои коллеги бизнес-тренеры Разрешите представить: Деревицкий, Бакшт и Ребрик — мои коллеги бизнес-тренеры Пришло время написать о тех людях, которые, так же как и я работают на поприще повышения эффективности продаж в различных компаниях. Итак, кто же неустанно работает на рынке тренингов продаж, обучения торгового персонала и консультирования по управлению продажами?

Во-первых, это Александр Деревицкий, мой Киевский коллега, автор многих книг и статей. Мне нравится стиль письма Деревицкого.

По каким признакам понять, что бизнес-тренинг будет некачественным Окружающий мир стремительно меняется, а вместе с ним настроение и потребности потребителей. Задача тренера, чтобы менеджер понял, что он не просто сбывает свой товар, а . Улучшение объема продаж доп. услуг.

Сегодня Вас ждёт описание ещё одного приёма продаж, а также я приглашу Вас на несколько семинаров. По следам предыдущего выпуска В прошлом выпуске я писал о том, как пиццерия теряет клиентов из-за неопрятной продавщицы. И, насколько я могу видеть, дела пиццерии снова пошли на лад. Ну а Вы, уважаемый читатель, уже взглянули на своих продавцов? Не спорь со мной!!! Любите ли Вы, уважаемый читатель, когда с Вами спорят? Не соглашаются с Вашими словами, перечат Вам, доказывают, что Вы неправы?

Вызывает ли Вашу симпатию человек, который пытается доказать, что Вы ошибаетесь? Думаю, что людей, которым нравится, когда им возражают, едва ли больше, чем людей, которым нравится, когда их хлещут плёткой. Все же прочие относятся к спорщикам без симпатии. Фразу"Покупатель всегда прав" придумал мудрый продавец. С другой стороны, все мы знаем, что покупатель далеко не всегда прав, далеко не всегда поступает разумно, далеко не всегда с ним следует соглашаться.

Как же быть, если мы хотим переубедить покупателя, но не хотим с ним спорить?

Александр Деревицкий о продажах.f4v

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!