Два подхода к оценке эффективности инвестквот

, . . Вложения средств и получения доходов характеризуются разной интенсивностью во времени, что существенно влияет на эффективность инвестиций транспортного предприятия. При этом непосредственным объектом анализа инвестиционной и инновационной деятельности транспортного предприятия являются прямые финансовые потоки англ. - потоки наличности , характеризующие эти два процесса вложения средств и получения доходов в виде суперпозиции наложения. В случае инвестиций в обновление и обновления технологической инфраструктуры обеспечения автомобильных перевозок интенсивность результирующего потока платежей формируется как разность между интенсивностью расходами в единицу времени инвестиций и интенсивностью чистого дохода. Чистый доход - сумма дохода предприятия, которая остается в его распоряжение после выплаты из полученного валового дохода сумм налоговых платежей, предусмотренных в цене продукции, в частности налога на добавленную стоимость, акцизного налога, таможенных и других сборов [3, с. Под чистым доходом от реализации инвестиционного или инновационного проекта понимается доход, полученный в каждом временном интервале, за исключением всех платежей, связанных с его получением текущими затратами на управление портфелем инвестиций, налогами и т. Оценка эффективности осуществляется с помощью вычисления совокупности прямых расчетных показателей или критериев эффективности инвестиционного портфеля транспортного предприятия.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ

В ходе экономической реформы в народном хозяйстве страны в целом и в рыбохозяйственном комплексе, в частности, произошли глубокие социально-экономические и технологические преобразования. В основном сложился новый механизм функционирования производства и реализации продукции, при котором возросло значение рыночных отношений. Изучение происходящих процессов, определение реальных тенденций развития отрасли обуславливает необходимость расширения и углубления методологических подходов оценки эффективности организационно-экономических преобразований.

Возросла важность устранения односторонности в оценке выбора наиболее рациональных решений. Срок публикации - от 1 месяца. Эффективность производства — это экономическая категория, отражающая сущность процесса расширенного воспроизводства.

В условиях рынка основными показателями оценки эффективности инвестиций в развитие предприятий являются показатель чистой рентабельности.

Например, с по г. Сырьевая база российского рыболовства включает в себя биоресурсы пресноводных водоемов, внутренних и окраинных морей с их мильной исключительной зоной и континентальным шельфом России , а также доступные для эксплуатации запасы биоресурсов в зонах других государств по соответствующим соглашениям и в открытых районах Мирового океана на основе международных договоренностей. В настоящее время сырьевой потенциал отрасли оценивается приблизительно в 6 млн т в год.

Мощность судовых и береговых перерабатывающих комплексов составляет только 5 млн т в год : Основой сырьевой базы дальневосточного бассейна является Тихий океан. Рыболовный флот Дальнего Востока составляет около кораблей, в рыбной отрасли региона работают почти тыс. По данным Федерального агентства по рыболовству РФ, за последние 10 лет объем добычи рыбы в стране сократился в 1,5 раза: Уменьшение добычи рыбы произошло в результате общего ухудшения экономической ситуации в России в период реформ, повлекшего за собой снижение финансирования рыболовных хозяйств, фактическое прекращение выделения средств на ремонт и обновление рыболовного флота.

Так, в настоящее время уровень обновления флота не обеспечивает даже простого воспроизводства основных фондов, а возрастной, типовой состав существующего флота, его технико-экономические показатели не позволяют обеспечить эффективное использование сырьевой базы. Общая численность добывающих судов составляет около ед. Большинство из них были распроданы на металлолом бывшими владельцами в попытке вернуть в оборот компании хоть какие-то средства .

Объем иностранных инвестиций в предприятия рыбной промышленности сократился с по г.

Приложения Введение к работе Актуальность темы исследования. Успешность функционирования экономических систем во многом определялась и определяется уровнем проводимой в различных отраслях и видах экономической деятельности инвестиционной политики. Этот постулат еще раз подтвердился в условиях современного масштабного экономического кризиса, в ходе которого в большей степени страдают предприятия и отрасли, не имеющие грамотного обоснования траектории своего развития.

Именно инвестиционной деятельности отводится ключевое место в ознакомиться с методикой оценки эффективности инвестиционного проекта; порт, торговый, рыбодобывающий флота и атомный ледокольный флот, .

Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта Грицай Мария Александровна Диссертация - руб. Оценка эффективности инвестиций в обновление технических средств предприятий речного транспорта: Теория и методы оценки эффективности инвестиций 9 1. Зарубежный и отечественный опыт оценки эффективности инвестиций исторический аспект 9 1. Современный методический инструментарий оценки эффективности инвестиций 29 1.

Обоснование нормы дисконта при оценке эффективности инвестиций 57 Глава 2. Тенденции развития речного транспорта и условия реализации инвестиционных проектов 72 2.

Матвиенко предложила оценивать губернаторов по привлечению инвесторов в регион

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Предпосылки совершенствования экономической оценки эффективности использования грузового флота. Условия и показатели использования транспортного грузового флота. Анализ критериев и методов экономической оценки использования флота. Исследование влияния эксплуатационно-экономических факторов на эффективность использования грузового флота.

Экономическая оценка транспортных возможностей грузового флота.

Он включает в себя оценку инвестиционной деятельности анализ эффективной деятельности и инвестиционной привлекательности компании после.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия, классификация виды, инвестиционных проектов и этапы их проектирования. Стадии развития инвестиционного строительного проекта. Обзор основных методов технико-экономических обоснований и оценки эффективности инвестиционных строительных проектов 1. Анализ действующих методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов.

Технико-экономические расчеты по обоснованию инвестиционных проектов учитывающих двухстороннюю оценку результатов 2. Общие теоретические положения экономического сравнения проектных решений и оценки их эффективности ГЛАВА 3. Применение балансовых моделей в оценке эффективности ИСП. Постановка и решение задачи распределения общих инвестиций в предприятия комплекса газопереработки 3.

ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЗИНГА СУДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВМФ

Доставка Аннотация В учебнике приведен исчерпывающий обзор инвестиционной среды. Издание знакомит учащихся с общими тенденциями и закономерностями инвестиционного процесса на различных уровнях, инвестиционными ресурсами, инвестиционным механизмом, сущностями и факторами, формирующими благоприятный инвестиционный климат в территориально-отраслевом разрезе, международной практикой развития инвестиционных процессов в экономике.

В результате обучения студенты будут знать правовые основы инвестиционной деятельности в РФ, основные концепции и формы ин-вестиционной деятельности в организациях различных форм собственности, теорию и практику государственного регулирования инвестиционной деятельности. Учебное издание соответствует действующим нормативно-правовым документам.

Издание содержит конкретные примеры из практики, примеры расчетов, представлен зарубежный опыт.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов можно классифицировать по ряду признаков. В рамках данной работы наибольший интерес.

Два подхода к оценке эффективности инвестквот Илья РАКОВСКИЙ, Председатель Союза рыбопромышленников Карелии В марте Минсельхоз представил бизнес-сообществу практически финальную редакцию проектов нормативно-правовых актов, регламентирующих распределение квот на инвестиционные цели. Заявительная кампания несколько задерживается, хотя потенциальные участники процесса уже провели предварительные переговоры с верфями, рыбопромышленники определились с желаемыми типами судов, и очевидно, что главная идея Росрыболовства — запустить процесс обновления рыбопромыслового флота — себя оправдала.

На этом фоне вызывает беспокойство, что даже на завершающем этапе обсуждения нет согласия по самым главным вопросам, которые касаются типов инвестиционных объектов и объемов их государственной поддержки в форме квот. Еще на первом совещании рабочей группы по развитию российского рыбопромыслового судостроения в Росрыболовстве было указано, что государством ставится задача постройки эффективного флота.

В процессе отраслевой дискуссии, порой слишком бурной и даже несдержанной в аргументах, выяснилось, что под эффективностью флота каждый понимает свое. Регулятор Минсельхоз и Росрыболовство и правительство, в лице курирующих проект вице-премьеров Юрия Трутнева и Аркадия Дворковича, глядя на всю ситуацию сверху, под эффективностью использования инвестквот понимают одно. В то же время рыбопромышленники под углом производственного взгляда видят совсем другое. Как ни парадоксально, обе точки зрения верны.

Эффективность с точки зрения рыбопромышленника Наиболее обсуждаемый в настоящее время критерий определения типа объекта инвестиций — по длине судна и связанной с ней долей господдержки — говорит об эффективности производственной. Тезис, что чем больше длина судна, тем больше ему требуется квотная поддержка государства, поддерживается той группой экспертов, которая защищает предпринимательский интерес рыбопромышленника.

Закономерно, что в такой ценностной парадигме просматривается, прежде всего, выгода для самого крупного бизнеса в отрасли — предприятий, которые наиболее готовы к заявительной кампании, имеют значительный финансовый ресурс и, прямо скажем, заберут львиную долю объема вновь появившихся квот господдержки по всем породам.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Данный показатель может быть рассчитан как по конкретному судну, так и по флоту в целом. Для этого необходимо определить объем перевезенного флотом компании груза за определенный период, количество рейсов или общее количество дней в. Или рассчитать эффективность топливоиспользования по каждому судну и найти среднюю величину по компании в целом. Аналогично можно сделать расчет относительно величины полученного фрахтового дохода.

Источники финансирования приобретения флота Оценка эффективности инвестиционных проектов по приобретению флота.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Россия имеет густую речную сеть. Несмотря на недостатки речного транспорта по сравнению с сухопутным, в некоторых районах он играет решающую роль. Преимущества речного транспорта особенно заметны в тех районах, где протекают многоводные реки, а создание сухопутного транспорта требует больших капиталовложений.

Ни один вид наземного или воздушного транспорта не в состояние за один раз перевезти столько грузов, как морское судно. Современные судна строятся по единым нормативам, что существенно ускоряет процессы погрузки и разгрузки. На морском транспорте самая низкая доля катастроф.

Оценка эффективности инвестиций

По итогам года Мурманская область стала одним из восьми регионов России и единственным арктическим субъектом, где наблюдалась положительная динамика сразу по всем индикаторам развития экономики: Повышение инвестиционной привлекательности Мурманской области и улучшение инвестиционного климата в регионе является одним из приоритетов региональной экономической политики. Существующие федеральные и региональные меры господдержки создают комфортные условия для реализации инвестиционных проектов.

Вместе с этим оживление процесса пополнения флота при появлении новых в которых: освещаются методы оценки эффективности инвестиционных.

Характер производственного использования объекта инвестирования. Влияние месторасположения объектов инвестирования. Сроки и комплексность реализации проекта. Уровень влияния техногенных факторов. Выбор идеи инвестиционного проекта оценивают с позиций судоходной компании, используя ряд показателей, в том числе: Проекты судов разрабатывают специализированные проектные бюро судостроительной отрасли. Источники финансирования приобретения флота Источниками получения средств для самофинансированияв судоходстве могут быть: Среди собственных источников финансирования инвестиций главную роль, безусловно, должна играть прибыль, оставшаяся в распоряжении компании после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Часть этой прибыли может быть направлена на долгосрочное инвестиционное финансирование в строительство флота. Однако, экономические условия в стране не позволяют отечественным судоходным компаниям накапливать в необходимом объеме эту часть собственных источников. Вследствие этого, амортизационный фонд, как правило, играет более существенную роль в качестве источника финансирования инвестиций, чем прибыль.

Однако следует отметить, что амортизационные отчисления фактически расходуются не на восстановление стоимости активов, а на погашение убытков от текущей деятельности. Наиболее распространенной схемой привлечения средств в судоходстве являются кредиты банков. Следует отметить, что современный кредитно-финансовый рынок России не в состоянии обеспечить потребности отрасли, что связано, прежде всего, с условиями, выдвигаемыми российскими банками.

Рыбаки Приморья не готовы строить флот в обмен на квоты

Санкт-Петербургский государственный университет морского и речного флота им. . Процессы изменений на политическом пространстве мира и страны, социально-политические преобразования последних десятилетий, геостратегические угрозы современного мира, интенсивные процессы глобализации, регионализации и информатизации создали основу для плодотворной интеграции усилий власти и бизнес — сообщества в решении задач удовлетворения потребностей населения в широком спектре услуг, традиционно являвшихся сферой ответственности органов государственной власти и местного самоуправления.

Проблемы интеграции усилий потребовали развития комплекса мер, выходящих за рамки управленческой, технологической компетенции и особенно финансовых возможностей государственного и частного секторов и привели к появлению нового феномена современности — государственно-частного партнерства ГЧП , функционирующему в инвестиционной сфере. Следовательно, в современных условиях ГЧП можно рассматривать как особый вид сотрудничества государства и бизнеса при реализации инвестиционных проектов федерального и регионального значения, стимулирующих процессы модернизации экономики и социальной сферы России.

В современном мире ГЧП рассматривается как важнейший инструмент развития, прежде всего, инфраструктуры и преодоления ее дефицита во многих странах.

Для чего нужна оценка эффективности инвестиционного проекта и какие методы существуют для ее проведения В реальной.

- . Постановка проблемы в общем виде. На сегодняшний день в отрасли морского судоходства сложился рынок потребителя, то есть избыток тоннажа. Вместе с этим оживление процесса пополнения флота при появлении новых признаков улучшения конъюнктуры говорят про возможность начала нового периода обострения конкуренции, выстоять в которой могут судовладельцы, которые быстрее других обновили флот.

Необходимость обновления флота является болезненной проблемой на морском транспорте Украины. Особенности проектов на морском транспорте обуславливают необходимость применения методик по идентификации, оценки, анализу ситуаций риска, адекватных специфики деятельности, и, что более существенно, разработке целесообразных и приемлемых управленческих решений для достижения заданных значений целевых критериев.

Обострение конкуренции, усложнение условий хозяйственной деятельности, снижение предсказуемости результатов, связанных с развитием рыночных отношений, увеличение тяжести экономических последствий, вызванных управленческими ошибками, предъявляют возрастающие требования к качеству инвестиционных решений, которые приходится принимать в условиях риска и неопределенности. В ходе исследования были рассмотрены информационные ресурсы, в которых: Изучены методы оптимизации при решении задач инвестиционного планирования на морском транспорте.

Так в [7] разработаны модель оптимизации стартовой структуры флота судоходной компании и модель оптимизации количества размещенных заказов на строительство судов. В [8] разработана модель оптимизации проекта обновления флота судоходной компании. Целью исследования является разработки методических положений по управлению риском на этапе выбора инвестиционного проекта для повышения эффективности функционирования судоходных компаний.

В области морского транспорта, как и в экономике в целом, процесс принятия решений на всех уровнях управления проходит в условиях постоянной неопределенности конечных результатов деятельности. Частичная или полная неопределенность объясняется тем, что, в сущности, экономические проблемы сводятся к задачам выбора из некоторого числа альтернатив, при этом экономические агенты не обладают полными знаниями ситуации для разработки оптимального решения, а также не имеют достаточных возможностей для адекватного учета всей доступной им информации.

Путин утвердил показатели для оценки эффективности работы губернаторов

За качественный показатель принята окупаемость капитальных вложений. Показатели эффективности рассчитаны исходя из цикла каждого проекта в ценах года и с учетом нормы дисконта. Показатель общественной эффективности - интегральный эффект или чистый дисконтированный доход ЧДД - разность между доходами общества от реализации проектов и всеми расходами на их осуществление за весь цикл проектов с учетом дисконтирования.

анализа инвестиционной и инновационной деятельности транспортного предприятия Для оценки эффективности инвестиций транспортного предприятия в основном . Кендалл Л.К. Экономика и организация работы флота.

Оплата труда как инструмент мотивации. Определение потребности во флоте и оценка эффективности работы транспортной линии. Определение расходов по содержанию судна и себестоимости перевозок. Резервы повышения эффективности работы транспортной линии. Судо-суточные показатели издержек для ходового и стояночного режимов. Производственные показатели работы судна, определение объема транспортной работы судна.

Расчет эксплуатационных расходов по содержанию судна. Определение доходов от перевозки грузов. Эффективность использования рабочего времени рыболовного судна. Расчёт количества выловленного и выпущенного улова рыбы. Определение себестоимости товарной продукции, финансовых результатов работы судна.

Выбор геологоразведочных проектов на основе оценки их экономической эффективности. А.Герт, ВНИГРИ

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!