Публикации

Теперь самым перспективным направлением развития организации в целом является не просто управление персоналом, как одним из основных ресурсов организации, но и использование личностного потенциала каждого работника на благо организации. Персонал или кадры — это основной штатный состав работников организации, выполняющих различные производственно-хозяйственные функции. Персонал характеризуется, прежде всего, своей численностью. Она же определяется характером, масштабами, сложностью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их механизации, автоматизации, компьютеризации. Персонал организации — это один из видов ресурсов предприятия отличающийся от других финансовых, материальных, сырьевых тем, что этот ресурс мыслящий — работник имеет право вести переговоры об уровне оплаты его труда. Получать новые знания, как в рамках имеющейся специальности, так и получать новую квалификацию, отказаться от условий, на которых его собираются использовать, участвовать в забастовках, увольняться по собственному желанию. Построение системы управления персоналом в организации — важный и сложный процесс. При ее формировании необходимо учитывать особенности организации: Среди важнейших факторов влияния на выбор модели управления персоналом в организации следует, в первую очередь, отметить ее размер. Управление персоналом на мелких малых предприятиях весьма условно.

Управление персоналом в страховой компании

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Работа построена на материалах страховых организаций Российской Федерации, размещенных в интернет-пространстве. В современных условиях развития экономики эффективное использование имеющегося трудового потенциала компаний предполагает постоянное совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности [13, . Специфика деятельности и исторически сложившаяся практика ее осуществления обусловили особенности организации персонала страховых компаний.

Анализ условий труда персонала страховой компании Содержание Введение 2 Глава 1. Особенности труда в страховом бизнесе Глава 2.

С повышением спроса на страховые услуги на рынке и появлением новых видов страхования в страховых компаниях повышается спрос на персонал, необходимый как для расширения и обеспечения бесперебойного ведения бизнеса, так и для формирования стратегии дальнейшего развития компании в целом. Исследование проводилось путем проведения телефонного интервью по полуформализованной анкете.

Страхование является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной экономики. Однако пока еще рано говорить о сформировавшемся общероссийском рынке труда в страховой отрасли, что делает в ряде случаев самостоятельный поиск персонала, отвечающего в полном объеме современным требованиям, трудной или даже невыполнимой в разумные сроки задачей. Прежде всего, это связано с тем, что, несмотря на активное развитие страхования в России в течение последних 10—15 лет, в стране по-прежнему не хватает специалистов, обладающих как профильным образованием в области страхования, так и достаточными знаниями касательно специфики объектов страхования.

Этот пробел в системе образования особенно ощутим именно в условиях прогресса в страховой отрасли и постоянного расширения страховых компаний.

Основные ошибки мотивации персонала страховых компаний

Чтобы было проще обозначить проблему, рассмотрим ее на примере крупной страховой компании, которая работает с клиентами через агентов, агенты контролируются региональным офисом, региональный офис подчиняется офису по федеральному округу, работу которых курирует коммерческий директор страховой компании. То есть он продаст страховой продукт одному и тому же клиенту с большей вероятностью. С другой стороны понятно, что директор филиала не будет работать обычным агентом, так как его не устроит уровень предлагаемой оплаты за такую работу.

Аналогично, скорее всего, директор регионального офиса менее эффективен в своей должности, чем его руководитель, но его руководитель также не захочет работать директором филиала тоже, например, в силу финансовых мотивов. Чтобы передать знания руководителя сотрудникам, используется технология управления.

Диссертация года на тему Управление персоналом в страховой компании отношений, особенностями рыночного менеджмента, быстрым ростом .. Дениелс Джон Д.,Радеба Ли X.Международный бизнес:внешняя среда и.

Особенности оценки персонала в страховых компаниях"Кадровик. Кадровый менеджмент", , 10 Страхование является уникальной отраслью экономики. Успех в страховании неразрывно связан с персоналом компании. Для работающих в этой сфере деятельности необходимыми являются умения выявить заботы страхователя для того, чтобы предложить адекватный страховой продукт. Специфика деятельности страховых компаний и ее влияние на требования, предъявляемые к персоналу организации Опрос, проведенный , выявил два основных условия выбора страхователями страховой компании.

Главным критерием для физических лиц являлась известность компании, для юридических лиц на первом месте стоит надежность и устойчивость. Вторым же по важности для обеих категорий страхователей является профессионализм персонала. Эти два фактора не случайны, а обусловлены сутью страхования. Страхование как услуга финансового характера не имеет вещественной формы. Клиент страховой компании, заключив договор страхования, может лишь верить в полезность сделки, так как ключевой особенностью именно страховой услуги является ее отсрочка во времени и страховой случай по конкретному виду страхования для данного клиента может не наступить в течение всего срока действия договора.

В то же время без уплаты страхователем страхового взноса договор страхования в силу не вступит. При этом покупатель страховой услуги сразу после ее покупки еще не осознает своего имущественного интереса, в соответствии с которым он должен быть уверен в ценности и экономической полезности своей покупки.

Основная причина, по которой страхователь испытывает недоверие к страховщику, - это сомнения в том, что страховая компания выполнит свои договорные обязательства. С утверждением, что персонал является одной из основных составляющих успешного развития страховой компании, согласны и директора страховых компаний:

Страхование жизни сотрудников: преимущества для бизнеса

Система планирования в страховой компании Автор ы: Юхно Система планирования на предприятии — это необходимый инструмент управления, который позволяет прогнозировать будущее, делает бизнес прозрачным, помогает изыскать резервы для роста. Из данной статьи вы узнаете о возможностях построения системы планирования в страховой компании.

особенности, проблемы, перспективы. 5. Зарубежные валюты) в страховании — возможности персонала в российских страховых компаниях.

Каждый человек рано или поздно в жизни сталкивается с обманом, насилием и даже смертью. Это все не добавляет уверенности в завтрашнем дне Секрет больших денег или"Ключ к прибыли" Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег Как бы это расчетливо и цинично не звучало, но именно такое время является наиболее подходящим для развития и укрепления собственного страхового бизнеса.

Человек должен чувствовать опору и быть уверенным в завтрашнем дне, а страховая компания на все это дает надежду. Чтобы страховая компания постоянно развивалась, необходимо не только сохранять финансовые активы фирмы, но и постоянно приумножать их.

Личные виды страхования

Страхование медицинских работников Общая информация о страховании работников Согласно официальным источникам, страхование в России является гарантией того, что работники и их иждивенцы не останутся без получения стабильного дохода вследствие старости, инвалидности, материнства или смерти кормильца. Все обязательное страхование работников можно разделить на шесть направлений: Обязательное медицинское страхование; Страхование в связи с материнством; Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Страхование на случай временной нетрудоспособности; Пенсионное страхование; В России деятельность по этим направлениям ведется 3-мя различными фондами: Все вопросы об уплате страховых взносов должны решаться бухгалтерией.

Стратегия управления персоналом страховой компании. Планирование в оценка персонала;. - Управление бизнес-коммуникациями ; .. Особенности управления персоналом в ОАО"Волгоградоблгаз".

Значительное внимание уделяется выявлению особенностей управления персоналом зарубежных предприятий, которые могут быть применены в деятельности отечественных организаций, где основной задачей стоит рассмотрение теоретических аспектов науки управления персоналом, американского, японского и западноевропейского менеджмент а. Поскольку избранные страны является высокоразвитыми, на основе рассмотрения их стратегий управления можно улучшить управление персоналом на отечественных предприятиях.

В Японии не существует распределения работников на три категории, а именно: Все рабочие в приеме их на работу является неквалифицированными, но в дальнейшем они повышают свою квалификацию. Один из известных японских экономистов М. Аюки утверждает, что основой японской системы стимулов является иерархия рангов, в которой работники фирмы борются за продвижение в служебной деятельности на основе своих достижений и приобретенных знаний.

Значительных преимуществ в сфере мотивации труда достигли компании США, отдельные методы и формы стимулирования которых изучаются и применяются во всем мире. Именно в этой стране развили теорию лизинга персонала, которая используется многими компаниями, такими как : В частности, в США существует два основных направления в нематериального стимулировании персонала, главный из которых состоит в создании доверительных отношений между руководителем и подчиненными, что достигается установкой общих, то есть перед работниками ставятся четкие задачи и цели деятельности, достижение которых осуществляется в результате качественной, эффективной труда и постоянного повышения профессионального уровня.

Одним из важнейших инструментов управления персоналом американских фирм является аттестация работников, связанная с отбором персонала, осуществлением программ переподготовки, оплатой труда.

Меры по предупреждению страхового мошенничества

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Экономическая сущность страхования состоит в образовании специализированными организациями - страховыми компаниями формируемого из взносов страхователей премия страхового фонда, из которого возмещаются убытки, понесенные страхователями в результате страховых случаев, покрытых страхованием.

Страхование делится на имущественное, личное и страхование ответственности перед третьими лицами и может носить обязательную форму, возникающую в силу закона, или добровольную форму, облаченную в договор страхования между страхователем и страховщиком.

я г. журнал при поддержке журнала Управление персоналом Специфика страхового бизнеса такова, что приходится подстраиваться под.

В теории и методологии оценки финансового состояния страховых компаний, всё больше стали применяться инструменты риск-ориентированного подхода, который в определенной степени позволяет осуществить переход на траекторию устойчивого развития, отвечающего критериям эффективности в данной сфере. Оптимизация бизнес-процессов в страховании предполагает: Цель и задачи исследования. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования является страховая компания Росгосстрах и ее дочерняя компания Росгосстрах Жизнь.

Предмет исследования — бизнес-процессы страховых компаний Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по экономике, менеджменту, реинжинирингу бизнес-процессов, а также нормативные документы, регулирующие деятельность страховых компаний Российской Федерации. В работе были использованы следующие методы исследования: Научная новизна исследования заключается в разработке проекта оптимизации бизнес-процессов Росгосстрах и Росгосстрах Жизнь, что позволит обеспечить рост ценности страховой компании, регламентацию и оптимизацию деятельности, совершенствование координационного механизма деятельности, информационную прозрачность, расширение сфер влияния, обеспечить устойчивое развитие страховых организаций и страховой отрасли в целом.

Ваш -адрес н.

Теоретические аспекты системы управления персоналом организации 5 1. Понятие и виды систем управления персоналом 5 1. Организационная структура системы управления персоналом 10 1. Цели и функции системы управления персоналом 13 1.

.1 Особенности и управление персоналом в зависимости от является изучение процесса управления персоналом в страховании.

Методы статистической обработки и представления результатов. Исследование психологических особенностей личности страховых агентов. Сравнительный анализ различных групп претендентов на работу в страховую по их личностным особенностям. Оценка взаимосвязи и интегрированности личностных характеристик. Соотношение личностных характеристик и параметров деятельности страховых агентов. Обусловленность уровня адаптированности в профессиональной среде личностными особенностями страховых агентов.

Сколько получает страховой агент или брокер? Сколько зарабатывают в страховом бизнесе?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!