СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Что в данном случае определяет, стратегически значимый это бизнес-процесс или нет? Иными словами, кадры решают все. Но для достижения целей в проекции верхнего уровня нужны не только высококвалифицированные и удовлетворенные своим положением сотрудники, но и развитая инфраструктура. Под инфраструктурой может подразумеваться оборудование, здания, транспортный парк, информационные системы, программное обеспечение, лицензии. Например, производственную компанию будут интересовать производительность оборудования, возможность его быстрой переналадки, степень изношенности мощностей, степень автоматизации. Торговая компания в этой проекции может рассматривать аспекты, связанные с широтой региональных торговых сетей или емкостью своих складов.

Сбалансированная система показателей

Уральский институт экономики, управления и права, доцент кафедры прикладной информатики Реализация методики системы сбалансированных показателей с применением программы С для негосударственного учреждения высшего образования Уральский институт экономики, управления и права, доцент кафедры прикладной информатики Реализация методики системы сбалансированных показателей с применением программы С для негосударственного учреждения высшего образования Важнейшие характеристики современного вуза — это его способность к устойчивому развитию в условиях конкуренции на рынке образовательных услуг и достижение нового качественного уровня, вызванного потребностями развития общества.

Сосредоточенное внимание только на финансовых показателях не дает полной картины состояния вуза, не позволяет построить модель его развития. Необходимо использовать систему комплексного учета всех показателей — сбалансированную систему показателей, нефинансовые показатели должны не только дополнять финансовые показатели, но и приводиться в логической связи с ними [1, с.

"Система сбалансированных показателей как средство воплощения Предложенная двумя учеными Гарвардской школы бизнеса - Робертом.

Какой вид общественного транспорта наиболее доступен для туристов? Такси и Джипни местный общественный транспорт доступны в любое время суток. Джипни — 10 Песо. Такси — от 40 Песо. Что делать в ситуации, когда меня не встретили в аэропорту? Обычно такое не случается. Школа возместит транспортные расходы. Есть ли рядом со школой продовольственные магазины? Действует ли в школе дресс-код? свободный До какого часа открыты кафе и магазины? Опасно ли в ночное время?

Журнал ВРМ

Задать вопрос Структура программы: Что мы измеряем, то мы и получаем. Если мы не можем что-то измерить, мы не можем этим управлять 3 уровня показателей:

ССП использует методологию систем управления эффективностью и которые помогают руководителям определять бизнес-факторы, цели, KPI и г. профессорами Гарвардской школы экономики на основе исследований.

Член советов директоров ряда компаний. С по год — вице-президент по коммуникациям и развитию Стокгольмской школы экономики в России. Эксперт в области стратегического менеджмента и лидерства. Какой толк в стратегии, если её невозможно реализовать? позволяет декомпозировать и каскадировать стратегические цели компании и, тем самым, преодолеть разрыв между тем, где компания находится сейчас и тем, где планирует быть в ближайшем будущем. Начало работы над Системой сбалансированных показателей — составление так называемой стратегической карты.

Далее эта цель расписывается через 4 направления: финансы Конечно, порой единственное, что интересует собственника — отдача от вложенных средств. И это на самом деле очень важный показатель. Однако, далеко не единственный, на который необходимо обращать внимание. Стоит учитывать и дополнительные финансовые данные, такие как оценка риска и данные сравнения затрат и результатов.

Сбалансированная система показателей (ССП/ / )

Данный показатель характеризует потребительскую базу, партнерские отношения и т. Сбалансированная система показателей явилась результатом исследования, проведенного в г. К тому времени принятые подходы к оценке деятельности фирмы, основанные в первую очередь на финансовых показателях, уже устарели и, по мнению участников исследования, даже тормозили развитие организаций. Исследования проводились на базе 12 крупных американских компаний — производственных и сервисных, тяжелой индустрии и высоких технологий, представители которых ежемесячно участвовали во встречах, на которых обсуждались различные модели оценки деятельности предприятия, призванные учитывать интересы всех заинтересованных сторон — акционеров, потребителей, партнеров, кредиторов.

Среди показателей, которые рассматривались для использования помимо традиционных, были также показатели производительности и качества, создания стоимости для акционеров, эффективности разработки новых продуктов, оперативности доставки товара или услуги клиенту и т. Все участники исследования согласились в том, что оптимальной является многофункциональная система оценки деятельности.

Система сбалансированных показателей (ССП, BSC – balancedscorecard) Гарварде управляющим бизнес-школы Робертом Нортоном и директором.

Сбалансированная система показателей создана в г. Повсеместное использование лидирующими западными компаниями используется организациями из рейтинга крупнейших компаний газеты привлекла к этому подходу много внимания и в России. ССП сравнительно новая технология. разработана на основе выводов исследования, проведенного в г. Данное исследование должно было выявить новые способы повышения эффективности деятельности и достижения целей бизнеса.

Нортон и Канлан руководствовались гипотезой, что управле-ние е помощью финансовых показателей не дает достаточной информации для принятия правильных и своевременных управленческих решений. Основания для такого утверждения были весьма веские: Причиной такого разрыв; стало постепенное, но неуклонное увеличение стоимости нематериальных активов, таких, как интеллектуальный каптал, инновации, репутация, в общей стоимости компаний.

Стандарты финансовой отчетности . никак не учитывали подобных экономических условий.

Система сбалансированных показателей ( и ) и бизнес модель организации

После участия в семинаре Вы самостоятельно сможете: Определять ключевые показатели эффективности работы всех подразделений компании; 2. Разделять зоны ответственности должностных лиц, выявлять внутрифирменные связи, оптимизировать бизнес-процессы; 3.

Содержание семинара и перечень бизнес-школ: Сбалансированная система показателей BSC / KPI Сбалансированная система.

Система построена на основе ключевых показателей эффективности и структурирована по определенным признакам. Система сбалансированных показателей является инструментом, помогающим управлять процессом достижения стратегических целей: Структура ССП состоит из четырех важных элементов: Финансовая деятельность запаздывающий индикатор - главный показатель успеха компании. Стратегия описывает, как предприятие планирует обеспечивать устойчивый рост стоимости для акционеров.

Успешное сотрудничество с целевыми клиентами является базой развития предприятия и улучшения финансовых результатов. Внутренние бизнес-процессы создают и предоставляют предложение потребительной ценности клиенту.

Что такое сбалансированная система показателей?

Чтобы защитить клиентов от некачественной продукции, предпринимались серьезные меры по проверке и тестированию на поточной линии. Основная проблема при таком подходе, как указывает Д минг , состоит в том, что настоящие причины брака никогда невозможно обнаружить, и при этом всегда будет сохраняться некоторая неэффективность в результате отбраковки. Деминг отметил, что на каждом этапе производства могут возникать небольшие отклонения, причины которых необходимо идентифицировать и фиксировать.

Курс"KPI: практика разработки и применения" предлагает бизнес-школа Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard): взгляд на.

Система сбалансированных показателей как средство воплощения стратегии Семинар-практикум Что измеряется, то и делается Систему сбалансированных показателей ССП справедливо считают одним из самых значительных достижений управленческой науки и практики последнего десятилетия. Предложенная двумя учеными Гарвардской школы бизнеса - Робертом Капланом и Дейвидом Нортоном - в г, она получила широкое признание и используется сегодня десятками наиболее успешных компаний.

Главным достоинством ССП является возможность контроля достижения стратегических целей организации - того, что решающим образом влияет на всю деятельность и долгосрочные перспективы бизнеса. В самые последние годы ССП была дополнена подходом стратегических карт СК , что сделало ее инструментом не только контроля но, и формирования стратегии. Познакомиться с идеями подхода ССП и понять возможности управления стратегическим процессом с ее помощью Познакомиться с методами разработки ССП и стратегических карт Попрактиковаться в выявлении стратегических направлений и конструировании показателей для контроля продвижения по ним Обсудить применимость подхода ССП к своей деятельности Целевая аудитория семинара: Менеджеры среднего и высшего уровня, желающие найти методы поддержки долгосрочного успеха и развития своих организаций Менеджеры всех уровней, желающие повысить свою компетентность и познакомиться с новейшими достижениями управленческой практики Программа семинара Введение:

Применение Сбалансированной Системы Показателей в развитии розничного бизнеса в России

Целеполагание для планирования операционной деятельности и контроль их достижения, механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами См. Задачи стратегического менеджмента , способ направить деятельность всей компании на их достижение. ССП - это система измерения эффективности деятельности всего предприятия система стратегического планирования , основанная на видении и стратегии, которая отражает наиболее важные аспекты бизнеса.

Система сбалансированных показателей (ССП) как основной инструмент Разработчиками концепции ССП являются профессор бизнес-школы при.

Как связаны система сбалансированных показателей, материальная мотивация и эффективность бизнес-процессов Марина Диканова, начальник службы по работе с персоналом Издательского дома Родионова, г. Она позволяет осуществлять деятельность подразделений и ключевых сотрудников в соответствии со стратегическими целями компании, оценивать результаты этой деятельности с помощью набора показателей управления индивидуальных, внутрикорпоративных, межведомственных , внедрять материальную мотивацию персонала на достижение плановых значений показателей.

Наибольшую пользу система сбалансированных показателей управления приносит в тех случаях, когда организация проходит через этап трансформации от одной бизнес-модели к другой например, от организации с жестким правительственным регулированием к свободно конкурирующему на рынке предприятию , меняет фокус с продукта на потребителя. Лучше всего она работает, когда команда топ-менеджеров стремится наладить эффективные бизнес-процессы и материальную мотивацию персонала отдельных бизнес-подразделений предприятия.

Система сбалансированных показателей построена на основе исследования, проведенного в г. Она предполагает четыре классических направления оценки эффективности см. финансы - насколько интересно акционерам инвестировать деньги в компании. Рынок и клиенты - чем можно заинтересовать клиентов, чтобы привлечь их и добиться требуемых финансовых результатов, в чем конкурентные преимущества компании.

Бизнес-процессы - какие процессы играют наиболее важную роль при реализации конкурентного преимущества организации. Обучение и развитие - за счет каких знаний, умений, опыта, технологий и материальной мотивации можно реализовать конкурентное преимущество организации. Технология построения системы сбалансированных показателей для отдельной организации включает создание нескольких необходимых элементов: Они включают показатели управления, которыми менеджер оперирует в своей деятельности например, для топ-менеджера это стоимость компании, эффективность использования капитала, эффективность инвестиций, бизнес-процессов и т.

Система сбалансированных показателей предполагает, что задачи и показатели менеджеров более высокого уровня отражают задачи и показатели специалистов более низкого уровня. Прежде всего необходимо формализовать стратегические цели компании в области управления персоналом.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!